Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Консультативные семинары

С 2008 года наша компания проводит консультативные семинары по темам, охватывающим таки вопросы, как:

  • комплексное продвижение компании в интернете,
  • подготовка рекламный он-лайновых кампаний,
  • юридическое сопровождение электронной торговли (e-commerce),
  • общие вопросы о применении норм права в сети Интернет (для задач рекламных кампаний, для установления правил пользования сайтом и т.п.),
  • управление сайтом на основе системы управления сайтом «1С-Битрикс».

Семинары проводятся по просьбе наших клиентов. Слушатели семинаров — сотрудники рекламных и маркетинговых подразделений компаний. Семинары проводятся в офисах компаний, в «камерной обстановке», обычно в группе занимающихся 6 — 10 человек. Это позволяет создать комфортную атмосферу во время занятий, каждый может задать вопросы ведущему семинара и получить ответы.

Существует программа семинаров, однако, по просьбе заказчика в программу могут быть внесены корректировки, смещены акценты в пользу одного из вопросов и т.д.
Для семинаров подготовлены раздаточные материалы, включающие как теоретическую информацию и основные определения, так и большое количество примеров.

Особой популярностью пользуется семинар «Основы продвижения в сети Интернет». Семинар рассчитан на 4 дня занятий по 2,5 часа. Стоимость семинара для группы до 8 человек - 16 000 руб.

Программа:

  1. Marketing Mix в интернете: 4Р и 4С в Сети.
  2. Базовые исследования в интернете: анализ интереса и предпочтений пользователей; бренд-анализ; конкурентный анализ; анализ особенностей спроса (сезонность, региональность, гендерность); анализ сайтов конкурентов.
  3. Алгоритм поисковых систем
  4. Как вы яхту назовете или Что в имени тебе моем? Как подобрать доменное имя
  5. Интернет как рекламный канал. Возможности профилирования и таргетинга.
  6. Контекстная и поисковая реклама.
  7. Медийная реклама. Разработка баннеров: постановка задачи, технологические ограничения.
  8. Сочетание контекстной и медийной рекламы в одной кампании.
  9. Системы размещения рекламы и форматы.
  10. Keyphrase Analysis (KA): качество и количество ключевых слов. Понятие слова в контекстной рекламе. Типы запросов.
  11. Практикум по моделированию поисковой ситуации и анализу запросов.
  12. Практикум по составлению объявлений для контекстной рекламы.
  13. Медиапланирование и бюджетирование.
  14. Анализ эффективности рекламной кампании: основные показатели.
  15. Практикум: анализ итогов рекламной кампании.
  16. Альтернативные способы продвижения: вирусный маркетинг, казуальные игры, рассылки.

Если Вы хотите организовать такой семинар в своей компании, если у Вас есть вопросы по проведению семинаров, отправляйте сообщения на e-mail info@internet-perm.ru.