Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Сколько стоит сайт

23 января 2013

Интерес заказчика к цене сайта понятен (чаще всего именно про сайты спрашивают!). Непонятно другое: почему большинство заказчиков интересуются ценой «среднего сайта» (встречаются также «среднестатистические сайты», «усредненные», «сайты для всех»...) - ведь заказывают они сайт для СЕБЯ, для решения СВОИХ задач, для общения со СВОИМИ клиентами и партнерами?

Мы против каких-либо усреднений. Есть задача - есть решение. Найдется и адекватное понимание того, сколько это решение должно стоить. У нас действительно нет единого прайс-листа - потому что у нас нет двух одинаковых сайтов! Мы можем предложить несколько альтернативных решений, отличающихся по цене и по функциональности. Если потребуется, мы отговорим заказчика от «наполеоновских планов», если поймем, что сам «Наполеон» пока не готов к их воплощению. Если надо, мы предложим более смелое и оригинальное решение, чем был готов увидеть заказчик. Главное, чтобы задачи, поставленные перед проектом (будь то разработка сайта, рекламная кампания, создание баннера или отрисовка логотипа), решались оптимальным образом!

Перед началом работы на сайтом мы всегда предлагаем нашим заказчикам заполнить бриф-заявку с вопросами, которые помогают более точно понять ожидания заказчика от проекта и его готовность к совместной работе над проектом.

Наши услуги стоят достаточно дорого (для недорогих, но качественных проектов, открытых для развития, у нас есть особые решения, для презентационного сайта - от 27900 руб., для интернет-магазина - от 39900 руб.). Бюджеты проектов, выполненных нашей компаний, - от 80 000 руб. (для разработки сайтов, не считая стоимости лицензии программной основы 1С-Битрикс). Если проект интересен сам по себе (идея, решения), мы готовы рассмотреть участие в этом проекте как партнеры.

Когда мы оцениваем временные рамки, мы исходим из реальных представлений о затратах времени на разные виды работ (при условии, что работа выполняется в профессиональном качестве, с проработкой вариантов дизайна и т.п.) и необходимости проводить согласования с заказчкиком по поводу выполненной части работы. Мы не делаем сайты «к завтрашнему утру» - мы понимаем, что ничего, достойного наших заказчиков и нашего уровня, за это время не сделать. 

При планировании рекламных кампаний мы исходим из требований и условий рекламных площадок, с которыми сотрудничаем, а они могут предусматривать: необходимость выкупа опредtленного минимального заказа, соблюдение регламентированной формы рекламного объявления, ограничения по размерам и количеству баннеров и т.п.

Есть и ограничения другого порядка: как правило, рекламные площадки сотрудничают с нами на условиях комиссионных соглашений, которыми запрещено как снижать, так и повышать стоимость размещения по сравнению с ценовыми условиями самих площадок. Для заказчиков это означает следующее: Вы получаете услугу (размещение рекламы в сети интернет) на тех же условиях и по той же цене, как если бы обратились напрямую к интересующему Вас интернет-ресурсу.

Кроме этого, такие правила игры исключают возможность неэффективной ценовой конкуренции для агентств.
Важно понимать и то обстоятельство, что разнообразие и возможности рекламных площадок так велики, что собранное воедино описание форматов, правил и условий размещения будет представлять собой весьма занимательный, но при этом объемный документ! Гораздо проще обсудить задачи и цели, понять существующие ограничения по бюджету и времени и выбрать наиболее подходящее решение! Поверьте нашему опыту: мы ценим Ваше время!

Звоните по телефону (342)200-99-96, обсудим все!