Вопрос из заголовка - это не моя проблема, это проблема пользователя magic 221, которую он(а) решил(а) обсудить на форуме teron.ru. И какие только способы не были рекомендованы, и какие только советы не дали участники форума! Есть один способ, который не был обсужден, а между тем, именно этот способ даст быстрый и гарантированный результат и здорово оптимизирует рекламный бюджет по сравнению с другими предложенными вариантами. Контекстная реклама. Беглый анализ ситуации далее.
Беглый анализ ситуации свелся к тому, что с помощью специального интерфейса, доступ к которому есть у агентств, работающих с Яндекс.Директом, был проверен на интерес пользователей и оценен с точки зрения затрат набор быстро пришедших на ум слов и словосочетаний.
Слова и словосочетания, разумеется, касались интересующей нас отрасли, — грузоперевозок, вот они:
- автоперевозки
- грузовые перевозки
- грузоперевозки
- доставка грузов
- перевозка грузов
- транспортная компания
- транспортные перевозки
- транспортные услуги
Допустим, рекламодатель будет показывать рекламу только своим потенциальным клиентам из Перми, то есть пермским пользователям Яндекса. Статистика портала утверждает, что пермяки запрашивают слова из нашего списка 4600 - 4700 раз в месяц.
Конечно, не факт, что всем интересующимся нужны услуги, что они готовы тут же стать клиентом рекламодателя, но такая вероятность есть и вероятность эта много выше, чем в случае, например, с рекламной газетой (оцените, какова вероятность того, что человек, которому в руки попала газета, ищет в ней именно рекламное объявление о грузоперевозках!)
В случае с газетой Вы оплачиваете публикацию Вашего объявления во всем тираже, независимо от того, какова судьба этого тиража. В контекстной онлайн-рекламе Вы оплачиваете появление Вашего объявления, только если пользователь проявил к нему интерес и кликнул на заголовок, совершив переход на Ваш сайт.
Размещение рекламного объявления по грузоперевозкам с показами на Пермь в течение 1 месяца будет стоить
- порядка 11 тысяч рублей, если будет опубликовано в так называемом «Спецразмещении» (на рисунке область выделена зеленым контуром); при этом объявление будет показано 4600 - 4700 раз и создаст примерно 200 целевых переходов на Ваш сайт (=200 людей, которым нужны Ваши услуги и которые хотят узнать об этом подробнее);
- всего 1800 руб. (Одну тысячу восемьсот рублей 00 копеек), если объявление будет размещено на первом месте (на рисунке область выделена синим контуром); при этом количество показов останется неизменным, но сократится ожидаемое количество переходов - порядка 40, что тоже неплохо.

Достичь аналогичного результата при сопоставимых затратах средствами печатной рекламы невозможно (если Вы знаете способ - расскажите!).
Еще остались сомнения, где и как следует рекламировать грузоперевозки?
Если остались вопросы и нужна квалифицированная консультация, обращайтесь к нам!
«ИНТЕРНЕТ-ПЕРМЬ» более 10 лет работает в сфере интернет-рекламы, мы найдем для Вас оптимальное решение!
Телефон: (342) 200-99-96
Email: info@internet-perm.ru