Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Публикации

14 июля
2015
С 2011 года компания «Search Engine Land» занимается интересным проектом — выпускает «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». Первая таблица появилась в 2011 году, через два года вышла обновленная версия, а сейчас, в 2015, мы можем увидеть уже третье издание, дополненное и измененное в соответствии с современными реалиями и новыми требованиями поисковых систем. Примечательно, что последнее издание поменяло свое название на «Периодическую таблицу факторов успеха поискового продвижения».

3 марта
2015

По данным портала W3Tech, проводящего исследование популярности систем управления сайтами в зоне .ru, система «1С-Битрикс: Управление сайтом» занимает второе место по частоте использования. Ее выбирают и ей доверяют 17,8% владельцев и разработчиков российских интернет-ресурсов.

28 ноября
2013
Онлайн-консультант — это вид веб-сервисов, ставших особенно популярными в последнее время. Большинство из вас видели эти всплывающие окошки с надписью «Хочешь похудеть — спроси меня как!» «Задайте свой вопрос, мы в онлайне!», многие наверняка даже пробовали завязать разговор... Сегодня давайте обсудим полезность этих сервисов для сайтов — замолвим словечко об онлайн-консультантах!
4 июля
2013
На сайте iTrack.ru опубликовано очередное исследование, посвященное системам управления сайтами, коих сейчас великое множество. Рейтинг систем управления сайтами (CMS) существует с 2009 года, он составлен по информации о реальных установках на сайтах, признан самым достоверным большинством разработчиков CMS и проверен компанией Microsoft.
30 мая
2013
ФНС разрешила пробивать чеки ККТ заранее. За невыдачу покупателю чека ККТ компанию могут оштрафовать на сумму до 40 000 руб. (ст. 14.5 КоАП РФ). ФНС посчитала, что если фирма пробила чек заранее (еще до покупки товара), штраф ей не грозит.
11 февраля
2013
CMS Magazine при участии Nimax закончили исследование рабочих процессов и средств управления, применяемых компаниями в области веб-разработки. В опросе приняли участие более 300 компаний-разработчиков. Очень надеемся, что ваша компания была в их числе. Этим постом мы начинаем рассказывать о результатах опроса. Надеемся, эти данные смогут стать основой, которая поможет вам подбирать более эффективные инструменты и сервисы для вашего бизнеса.
\СMS Magazine & Nimax
23 января
2013

Интерес заказчика к цене сайта понятен (чаще всего именно про сайты спрашивают!). Непонятно другое: почему большинство заказчиков интересуются ценой «среднего сайта» (встречаются также «среднестатистические сайты», «усредненные», «сайты для всех»...) - ведь заказывают они сайт для СЕБЯ, для решения СВОИХ задач, для общения со СВОИМИ клиентами и партнерами?

15 января
2013

Исследовательский портал в сфере веб-технологий W3Techs.Com опубликовал результаты исследований, цель которых заключалась в установлении самых популярных систем управления сайтами. Исследование проводилось на сайтах, размещенных в доменной зоне .ru, причем рассматривались сайты, выполненные как на платных, так и бесплатных CMS.

26 ноября
2012
От «ИНТЕРНЕТ-ПЕРМЬ»: На этапе проектирования и разработки веб-проектов (особенно на этапе дизайна!) часто приходится дискутировать, а, случается, и спорить, с заказчиками по поводу решений для тех или иных страниц и сервисов на сайте. Мы стараемся следовать принципу функциональности: каждый элемент на странице должен быть функционально нагружен, а все такие «нагрузки» в сумме должны вести к выполнению основной задачи сайта (у каждого сайта она своя). Иногда заказчики настаивают на появлении нефункциональных, но красивых элементов («а давайте тут какой-нибудь узорчик добавим...»). Собственно, это и становится поводом для обсуждений. В предлагаемой заметке Алексей Рытов на очень простых, жизненных примерах объясняет, что такое юзабилити, почему функциональные элементы важнее оформительских.
\Алексей Рытов\
4 октября
2012

Функционал крупнейшего мультибрендового интернет-магазина обуви и аксессуаров Sapato.ru обеспечивает платформа «1С-Битрикс». Разработчики ресурса – компания QSOFT – смогли осуществить функциональный, рассчитанный на большую аудиторию и очень надежный проект. Согласно статистике проекта, в сезоне весна-лето 2011 ежемесячная аудитория Sapato.ru составляла в среднем 1,5 млн. посетителей, а в сезоне весна-лето 2012 средний показатель вырос до 2,5 млн. человек.
\Компания «1С-Битрикс»\