Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Yac/m 2016. Не переключайтесь!

29 июня 2016

Распределенный алгоритм... пустинг... алгоритмические ошибки... градиентный спуск... метод Ньютона... Теперь вы по-прежнему не понимаете, как работает искусственный интеллект :-) Впрочем, пусть это понимают специально обученные люди. Наша задача — научиться применять в маркетинге те возможности, которые дает искусственный интеллект. Этим вопросам и посвящена Yet Another Conference on Marketing, которую уже в 4 раз проводит Яндекс. Сегодня мы на Yac/m. Впечатлениями поделимся.

yacm20161logo.png

Конференцию Yac/m 2016, как, впрочем, и конференции прошлых лет открыл Андрей Себрант:

yacm20161sebrant.png

Евгению Ломизе доверили ответственную миссию открыть программу докладов. Что такое, в сущности, реклама, по мнению Ломизе? «Некоторая вероятность что тебя увидят на некоторой площади, которую ты занимаешь». 

yacm20161lomize.png

Секретный доклад этого года посвящен новому продукту Яндекса — Яндекс.Аудитории. Идея довольно проста: в Яндекс.Аудитории загружаются идентификаторы клиентов (например, e-mail или номера телефонов, стартовый размер базы — от 1000 контактов) или профиль по «похожести» (а еще можно задать режим похожести!); база обрабатывается и становится доступной для таргетинга рекламной информации.

yacm2016audit.png

Что нужно будет делать:

  • собирать информацию о клиентах,

  • сегментировать аудиторию (RFM-анализ),

  • использовать Яндекс.Аудиторию и персонализировать рекламные коммуникации.

Уже есть успешные кейсы. Так, «Сбербанк» выделил сегмент пользователей, которые более 45 дней не заходили в «Сбербанк Онлайн». Именно этому сегменту была показан реклама с призывом вернуться. Результаты воодушевляющие! Lamoda выделила сегмент пользователей, похожих на уже существующих активных клиентов. Использовалась технология look-alike. Этим «похожим» целенаправленно показывалась реклама в тематике «Обувь», при этом ставка (бид) была повышена на 40%. Количество заказов увеличилось на 11%, а стоимость заказа снизилась на 6%!

Сервис доступен по адресу audience.yandex.ru.