Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Выставка «Обучение за рубежом – 2015»

20 февраля 2015
В минувшие выходные (а именно, 15 февраля) в Перми прошла очередная выставка «Обучение за рубежом». Выставка проводилась в одиннадцатый раз, а мы раз в седьмой (свидетели путаются в показаниях на этот счет) проводили рекламную кампанию в сети Интернет. 

Для кого и для чего проводится эта выставка? Все просто: в Пермь приезжают представители зарубежных образовательных учреждений самого разного профиля и типа, а на выставку приходят потенциальные студенты этих учреждений и общаются с представителями face-to-face. Для пермяков это прекрасная возможность узнать о самых тонких нюансах обучения за границей, задать вопросы и получить прямые ответы. Встаньте на место родителя, планирующего образование для своего ребенка, и вы сразу оцените пользу и значение такого мероприятия. Наш давний клиент компания «Международное образование» организует такие выставки из года в год, и каждый раз число участников, так сказать, с обеих сторон растет. Интернет занимает существенное место в медиаплане продвижения события.

В последние несколько лет мы отдаем предпочтение таргетированной рекламе, и пока остаемся довольными результатом. Таргетированная реклама, как известно, размещается в социальной сети и настраивается по таргетингам, позволяющим демонстрировать рекламные сообщения людям (собственно, пользователям социальной сети), «похожим» на нужную целевую аудиторию, «похожим» по возрасту, уровню образования, жизненному укладу, привычкам и интересам.

Для целей рекламной кампании прямо на сайте «Международного образования» мы оформили страницу о выставке. 

Международное образование

На странице, помимо разнообразной информации, была форма регистрации. Подчеркнем, что регистрация была добровольной: вход на мероприятие был открыт для всех, а регистрация позволяла планировать количество участников. Одним из вопросов в регистрационной форме был как раз вопрос об источнике информации о выставке. Подводя итоги,мы проанализировали ответы зарегистрированных пользователей (благо система управления «1С-Битрикс», на которой сделан сайт, позволяет собирать такие данные и выгружать их в виде экселевского файла, а дальнейшая обработка и подсчет — это уже дело техники). И что же мы видим:

Международное образование

Без малой толики половина регистраций — от пользователей, который получили информацию о выставке в социальной сети «ВКонтакте», где и размещалась таргетированная реклама. Отметим, что общий уровень конверсии для регистрационной формы составил порядка 7%, что очень неплохо, учитывая добровольность регистрации.

Уверены, что немаловажным фактором успеха стало единое визуальное решение в рамках рекламной кампании. Добиться этого было сравнительно просто: в фотобанке была подобрана и приобретена серия тематических картинок, которые использовались в оформлении сайта (целевой и главной страницы) и рекламных объявлений. Кстати, работа с фотобанками — крайне недорогой, удобный и юридически безопасный способ добиться нужного визуального эффекта, всем его рекомендуем!