Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Цена понятна — преимущества очевидны

4 февраля 2019
В Яндекс.Директе новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть  в товарную галерею. Еще один атрибут к вашему предложению позволит точнее работать с целевой аудиторией. Узнаем, как и где будет показываться цена?

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска: 

tovar_cards.png

В своем пресс-релизе Яндекс пишет, что если вы продвигаете в Директе не товары, а услуги или, скажем, просто хотите сообщить, что у вас всё по 999 рублей, новая опция тоже подходит — цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска. 

Что значит «эксперимент»? 

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идёт примерно о 2% аудитории. Если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще. 

Где же надо указать цену?

В редакторе объявлений:

tovar_cards_settings.png

Обратите внимание на полезные функции:

1) можно указать «просто» цену и старую цену — отличный вариант для распродажных предложений! Если у вас распродажа уже закончилась или еще не начиналась, укажите просто действующую стоимость.

2) Можно выбрать валюту для указания цены. Доступные варианты: российский и белорусский рубль, швейцарский франк, евро, тенге, турецкая лира, украинская гривна, доллар США.

3) Префикс позволяет разрешить ситуации, когда цену строго определить нельзя. Варианты: без префикса (если цена определена), от, до.

Сегодня мы уже запускаем первую «ценную» рекламную кАмпанию в Директе! До сегодняшнего дня такую же опцию можно было использовать, например, в «карусели» ВКонтакте. Должны сказать, что опыт применения этого рекламного инструмента более чем удачен. В нашей практике есть кейсы для розничной и оптовой торговли, туристических, медицинских и образовательных услуг, услуг домашних мастеров. 

Запрос коммерческих предложений по электронной почте info@internet-perm.ru. Обычно отвечаем в течение рабочего дня!

Почитать по теме:

Обзор «Публиковать ли цену?»