Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Реклама со вкусом «Трюфеля», или

3 декабря 2013
Новый год по-европейски евротельски! Отель «Евротель» и находящийся при нем ресторан «Трюфель» — наши многолетние заказчики, сотрудничеством с которыми мы очень дорожим. Уже который год подряд в ноябре мы проводим для ресторана «Трюфель» рекламную кампанию, нацеленную на привлечение заказов (корпоративных и частных) на новогодние и рождественские банкеты и праздники. Рекламная кампания 2013 года подходит к завершению, и мы можем поделиться некоторыми результатами.

Новый год — событие планетарного масштаба :-)) Именно поэтому подготовка к этому празднику обычно ведется с вселенским размахом. Предусмотрительные празднующие все делают заранее, в частности, заранее подбирают ресторан для новогодних корпоративов (преимущественно речь идет именно о «фирменных» гуляниях по поводу смены лет). Не менее предусмотрительны и мы: рекламная кампания начинается в первых числах ноября.

Мы используем «контекстные» инструменты, позволяющие сориентировать показы рекламы тем пермякам (географический таргетинг в данном случае не нуждается в особых пояснениях и аргументации), которые ищут ресторан, а в идеале — ищут ресторан для проведения праздника, банкета, вечера. 

Выбор ресторана — эмоционально насыщенное занятие. Текстовой рекламой тут, пожалуй, не обойтись — нужны картинки, образы, впечатления, поэтому выбор делается в пользу таких форматов, которые позволяют включать в план размещения графические материалы, в частности, баннеры.

В сочетании с требованием о контекстной привязке получаем такой набор:

  • контекстно-медийный баннер на Яндексе с оплатой за показы;
  • таргетированная реклама в социальных сетях с оплатой за клики (к географическому таргетингу, впрочем, усиленному за счет настроек по районам города, добавляются демографические параметры аудитории).

В прошлые годы мы использовали и классическую текстовую контекстную рекламу (причем следили за результативностью размещения как только в поиске, так и на сайтах-партнерах поисковых систем), размещали баннеры в региональных онлайн-СМИ, однако, по результатам лучшими признаны эти два формата (особо отметим и подчеркнем: лучшими для решения именно поставленной задачи, а не вообще!)

Обязательная часть программы продвижения — подготовка landing page, страницы, куда придет пользователь, кликнув по объявлению или баннеру. Этому моменту мы уделяем много внимания: подбираем и приобретаем в фотобанках изображения, готовим тексты. Каждый раз стараемся продумать некую «контактную точку» прямо на странице сайта. Безусловно, часть пользователей предпочтут задать вопросы по телефону (и он указывается на промо-странице) или отправятся обсуждать меню и шоу-программу прямиком в ресторан, однако, есть и те, кто захочет отправить заявку, не покидая сайта. А если за отправленную заявку пообещать маленький, но приятный бонус... Ну вы понимаете! Словом, и информация о предновогоднем сюрпризе, и форма для отправки заявке на landing page размещаются в обязательном порядке (поскольку сайт сделан на системе управления «1С-Битрикс» в редакции «Стандарт», то проблемы с добавлением контактной формы нет). 

Готовятся рекламные материалы — баннеры, фотографии и тексты для таргетированных объявлений (и разумеется, мы используем те же изображения, что и для оформления страницы: важно добиться визуальной преемственности), утверждаются бюджеты и сроки размещения... И в добрый путь!

Landing page

Landing page для новогодней рекламы

Страница на сайте «Евротеля»

В двадцатых числах декабря страница будет деактивирована — ее роль будет исполнена!

Баннер для Яндекса

Баннер для Евротеля

Результатом кампании стали как заявки с сайта, так и прямые обращения в ресторан. Если позволит заказчик, мы опубликуем точные данные по количеству привлеченных заказов и среднему чеку каждого заказа.