Новый год по-европейски евротельски! Отель «Евротель» и находящийся при нем ресторан «Трюфель» — наши многолетние заказчики, сотрудничеством с которыми мы очень дорожим. Уже который год подряд в ноябре мы проводим для ресторана «Трюфель» рекламную кампанию, нацеленную на привлечение заказов (корпоративных и частных) на новогодние и рождественские банкеты и праздники. Рекламная кампания 2013 года подходит к завершению, и мы можем поделиться некоторыми результатами.
Новый год — событие планетарного масштаба :-)) Именно поэтому подготовка к этому празднику обычно ведется с вселенским размахом. Предусмотрительные празднующие все делают заранее, в частности, заранее подбирают ресторан для новогодних корпоративов (преимущественно речь идет именно о «фирменных» гуляниях по поводу смены лет). Не менее предусмотрительны и мы: рекламная кампания начинается в первых числах ноября.
Мы используем «контекстные» инструменты, позволяющие сориентировать показы рекламы тем пермякам (географический таргетинг в данном случае не нуждается в особых пояснениях и аргументации), которые ищут ресторан, а в идеале — ищут ресторан для проведения праздника, банкета, вечера.
Выбор ресторана — эмоционально насыщенное занятие. Текстовой рекламой тут, пожалуй, не обойтись — нужны картинки, образы, впечатления, поэтому выбор делается в пользу таких форматов, которые позволяют включать в план размещения графические материалы, в частности, баннеры.
В сочетании с требованием о контекстной привязке получаем такой набор:
контекстно-медийный баннер на Яндексе с оплатой за показы;
таргетированная реклама в социальных сетях с оплатой за клики (к географическому таргетингу, впрочем, усиленному за счет настроек по районам города, добавляются демографические параметры аудитории).
В прошлые годы мы использовали и классическую текстовую контекстную рекламу (причем следили за результативностью размещения как только в поиске, так и на сайтах-партнерах поисковых систем), размещали баннеры в региональных онлайн-СМИ, однако, по результатам лучшими признаны эти два формата (особо отметим и подчеркнем: лучшими для решения именно поставленной задачи, а не вообще!)
Обязательная часть программы продвижения — подготовка landing page, страницы, куда придет пользователь, кликнув по объявлению или баннеру. Этому моменту мы уделяем много внимания: подбираем и приобретаем в фотобанках изображения, готовим тексты. Каждый раз стараемся продумать некую «контактную точку» прямо на странице сайта. Безусловно, часть пользователей предпочтут задать вопросы по телефону (и он указывается на промо-странице) или отправятся обсуждать меню и шоу-программу прямиком в ресторан, однако, есть и те, кто захочет отправить заявку, не покидая сайта. А если за отправленную заявку пообещать маленький, но приятный бонус... Ну вы понимаете! Словом, и информация о предновогоднем сюрпризе, и форма для отправки заявке на landing page размещаются в обязательном порядке (поскольку сайт сделан на системе управления «1С-Битрикс» в редакции «Стандарт», то проблемы с добавлением контактной формы нет).
Готовятся рекламные материалы — баннеры, фотографии и тексты для таргетированных объявлений (и разумеется, мы используем те же изображения, что и для оформления страницы: важно добиться визуальной преемственности), утверждаются бюджеты и сроки размещения... И в добрый путь!
В двадцатых числах декабря страница будет деактивирована — ее роль будет исполнена!
Баннер для Яндекса
Результатом кампании стали как заявки с сайта, так и прямые обращения в ресторан. Если позволит заказчик, мы опубликуем точные данные по количеству привлеченных заказов и среднему чеку каждого заказа.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте, пожалуйста, сайт. Предупреждение обязательно во исполнение требований закона 152-ФЗ «О персональных данных».