Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

Помощь техпомощи на дорогах

2 февраля 2015
Сервис автоэвакуции и технической помощи на дорогах обратился к нам за контекстной рекламой под занавес 2014 года. Прошло чуть больше месяца, мы подводим первые, весьма оптимистичные итоги, а заказчик готовится к расширению бизнеса.

Контекстную рекламную кампанию мы начали с размещения в Яндекс.Директ. 2014 год стремился к завершению, за окном уже гремели новогодние салюты, все вокруг были озабочены подарками и корпоративами... Особые заботы у владельцев личных автомобилей: как сделать так, чтобы и на корпоративе побывать, и домой в целости и сохранности добраться? И тут на помощь может прийти сервис автоэвакуации. Декабрьские, а потом январские метели и снегопады и невысокий энтузиазм коммунальных служб не оставили шансов автоэвакуаторам «встать на прикол»: объем работы не снижался даже в праздничную неделю.

Кампания была организована в два потока: в поиске Яндекса и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для каждого потока были подготовлены свои объявления: сухие и деловитые для поиска (ведь туда человек, скорее всего, обращается тогда, когда ищет поставщика услуг) и более эмоциональные для РСЯ, призывавшие на всякий случай взять на карандаш телефон автоэвакуатора, мало ли что, предупрежден — вооружен...

Планировщик рекламных кампаний пообещал по подобранным ключевым словам не менее 100 переходов за месяц при средней стоимости клика в 120 рублей. Управляя рекламной кампанией, нам удалось добиться снижения средней стоимости клика почти на 40% — до 74 рублей, а для объявлений на поиске реклама стала почти вдвое дешевле со стоимостью клика на уровне 68 рублей; и это при довольно ожесточенной конкуренции при размещении контекстной рекламы другими службами автоэвакуации.

В среднем рекламная кампания собирала 10 визитов на сайт в день. Удивительными на этом фоне показались нам слова заказчика о том, что он получает 3-5 звонков в день (а источниками этих звонков могли быть только контекстные объявления, так как контактный телефон указывался только в этом рекламном канале). Не верить словам заказчика оснований не было — можно было только радоваться.

Праздничная новогодняя неделя 2015 года была отмечена агрессивной рекламной кампанией сервиса «Окей, Гугл!», что должно было повлиять на поведение пользователей. Важно, что модель поведения пользователей рекламируемого сайта с обязательностью предполагает использование мобильных устройств (представьте, ваш автомобиль сломался, вы ищете телефон автоэвакуатора. Чем вы пользуетесь?) и с высокой степенью вероятности — обращение к голосовому сервису поиска. Что надо делать? Срочно выходить с рекламой в Google Adwords. 

Рекламная кампания продолжается, и теперь идет на двух основных площадках. Мы отмечаем, что конкуренты нашего рекламодателя размещают таргетированную рекламу в социальных сетях, но мы не готовы с полной ответственностью рекомендовать этот инструмент нашему клиенту: даже с учетом модели оплаты за клик (то есть за переход на сайт) и целевого расходования бюджета благодаря этой модели, все же визит в социальные сети не укладывается в схему пользовательского поведения в момент, когда нужны рекламируемые услуги. Поэтому общая эффективность рекламных усилий в случае с таргетированной рекламой не выглядит убедительно.