Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

А теперь — учим!

19 декабря 2012
Завершилась очередная «сессия» для наших специалистов в рамках курса «Интернет-маркетинг» для слушателей Регионального межотраслевого центра переподготовки кадров (РМЦПК). В привычной уже роли преподавателей выступили директор «Интернет-Перми» Наталья Гоменюк и специалист по SMM Светлана Булдакова.

Завершилась очередная «сессия» для наших специалистов в рамках курса «Интернет-маркетинг» для слушателей Регионального межотраслевого центра переподготовки кадров (РМЦПК). В привычной уже роли преподавателей выступили директор «Интернет-Перми» Наталья Гоменюк и специалист по SMM Светлана Булдакова. 

Учебно-практический курс по интернет-маркетингу специалисты нашей компании читают в учебных заведения города уже не в первый раз. В 2011-12 учебном году таких курсов было прочитано четыре: три в РМЦПК и один в Высшей школе экономики (пермский филиал). 

Отличительная особенность программы состоит в том, что курс читают сразу несколько специалистов, при этом представителей разных компаний, другими словами, конкурентов! Но битва за заказы — одно, а вот «воспитание» заказчиков — совсем другая задача, служащая развитию всего регионального рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Практикой подтверждено: профессионалы должны быть не только на стороне исполнителя, профессионально принять сделанный ИТ-проект тоже надо уметь! 

Наталья Гоменюк, директор «Интернет-Перми», прочитала вводную лекцию, в которой вместе со слушателями постаралась обозначить эволюцию методов и инструментов маркетинга, определить место интернет-маркетингу в системе маркетинговой деятельности компании. Немало внимания было уделено рассмотрению характеристик пользовательской аудитории, приычек и предпочтений. 

Следующая лекция, прочитанная Натальей, была посвящена вопросам продвижения в сети Интернет. Рассмотрев основные модели рекламных размещений и оплаты (собственно, на этой основе и строится различие), студенты познакомились с самыми востребованными моделями — CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click), изучили подходы к подготовке и проведению контекстных и таргетированных рекламных кампаний в Интернете. В ходе лекции слушателям пришлось и поучаствовать в дискуссиях, и порешать задачки, и поискать ответы на вопросы. 

Еще один круг вопросов, которым было уделено внимание в отдельной часовой лекции, касался юридических аспектов «пребывания» бизнеса в сети Интернет. Есть довольно устойчивый миф, что сеть Интернет находится вне юрисдикцией и действия законов. Наталья Гоменюк познакомила слушателей с нормативно-правовыми актами, содержание которых имеет прямое отношение к тому, как бизнес может и должен быть представлен во Всемирно паутине с позиций, разделяемых правом. 

Светлана Булдакова прочитала трехчасовую лекцию «о судьбах бизнеса в социальных сетях». Social Media Marketing — модная забава. Как првратить забаву в работающий маркетинговый и коммуникационный инструмент — об этом шла речь на занятии. Теоретические выкладки Светлана иллюстрировала богатым практическим материалом — кейсами, сформированными в процессе решения реальных клиентских задач. 

Лекции завершены. Приглашение на весеннюю сессию уже получено! 

На фото: Светлана Булдакова ведет занятие со студентами РМЦПК